Без выходных  Сегодня работаем:  8:00-21:00

Вам перезвонить за 30 сек?
Вам перезвонить?
Оставьте номер, и мы свяжемся с Вами через 10 минут!
Оформить заявку!

Установка и подключение бойлера

Доступные цены. Установка бойлера - от 500 грн*.
* А также бонус - бесплатная установка редуктора давления Официальная гарантия на работу - до 1 года. Мастер может выехать через 5 минут после звонка! Есть бонусы и скидки!

Хотите после выполнения заказа получить возврат 50грн от суммы, которую заплатили за работу? Для этого нужно:

1. Оформить заказ онлайн (если оформляли по телефону, продублируйте еще раз с тем же номером).
2. Оставьте отзыв на любой странице сайта.
3. Продублируйте свой отзыв на картах Google

После этого мы можем пополнить ваш мобильный номер, или вы можете использовать эти деньги при следующем заказе. Сообщить нам, что делать, вы можете через форму онлайн заявки таким образом:

Честные отзывы. Больше 9870 реальных отзывов (читать) от наших клиентов. За позитивные благодарим, на негативных учимся.
Лучшие мастера. Мы протестировали > 2000 мастеров и оставили лучших. Они пунктуальны, честны, дружелюбны и знают свое дело!
Важные мелочи :) Бесплатно перезваниваем за 30 секунд. Напоминаем по sms о приезде мастера. Консультируем в онлайн-чате.
Установка бойлера - от 500 грн*.
* А также бонус - бесплатная установка редуктора давления Вызов - 0 грн!
Больше 1000 реальных отзывов (читать) от клиентов.
Пунктуальные, честные, дружелюбные, которые знают свое дело
Бесплатно перезваниваем за 30 секунд. Напоминаем по sms о приезде мастера.

 

Наши мастера "в лицах":




Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв


Наталия 20 авг 2014 в 09:25 # Ответить
10.08.2014 устанавливал бойлер мастер Юрий. Работы было очень много, но он справился.Гарантию прислали по почте и еще перезвонили и узнали все ли работает, довольна ли я! Молодцы ребята! Спасибо большое! Буду рекомендовать вашу фирму!
Домашний мастер 20 авг 2014 в 10:12 # Ответить
Наталья, большое Вам спасибо за отзыв! Рекомендуйте... и обращайтесь сами :) При следующих заказах - скидка!
Карина 18 авг 2014 в 18:45 # Ответить
А мы с гарячей водой)))))))))))))) Спасибо мастеру Юрию и оператору Косте. Удачи!
Домашний мастер 19 авг 2014 в 11:37 # Ответить
Карина, спасибо! Обращайтесь: при последующих заказах - скидка!
Валентина 17 авг 2014 в 12:54 # Ответить
28 липня замовила установку бойлера. Майстер прийшов вчасно о 19.00, як і домовлялись. Хоча це був уже вечір і в майстра. мабуть було дуже багато роботи за день, він був чемним і привітним. Майстра звали Юрій Петрович. Швидко та якісно,без не потрібних коментарів та запитань він зробив свою роботу. Дуже вдячна майстру, та його керівництву за підбір хороших, чемних, знаючих своє діло майстрів. Дякую.
Домашний мастер 18 авг 2014 в 12:49 # Ответить
Валентино, дякуємо за відгук!
Сергей 15 авг 2014 в 14:03 # Ответить
А негативные отзывы все таки пропадают. Позор. Это
обман!
Домашний мастер 18 авг 2014 в 13:50 # Ответить
Сергей, если Вы мониторите отзывы на данной страничке - пожалуйста, либо приложите скрин, либо же опишите, конкретно какой отзыв пропал. Мы заверяем Вас (в который раз), что не "подчищаем" сайт от негативных отзывов - реагируем на все комментарии!
Сергей 11 авг 2014 в 10:08 # Ответить
Работа проделана качественно, на совесть. Приятно удивлен тем, что материалы мастер купил дешевле, чем аналогичные в соседнем от меня магазине. Просьба отправить на почту гарантию выполненых работ. Спасибо.
Сергей 14 авг 2014 в 08:56 # Ответить
Добрый день, обещаную на главной странице сайта гаранию выполненых работ до сих пор так и не получил.
Домашний мастер 18 авг 2014 в 14:01 # Ответить
Добрый день, Сергей! Просим прощение за длительное ожидание - гарантийку отправили Вам на ce...@ukr.net
Сергей 19 авг 2014 в 11:30 # Ответить
Гарантийку получил как по почте, так и лично в руки от мастера. Со вторым заказом справились так же на отлично. Рекомендую.
Домашний мастер 19 авг 2014 в 11:36 # Ответить
Сергей, спасибо! Обращайтесь!
Ірина 09 авг 2014 в 19:26 # Ответить
6.08 замовила установку бойлера на суботу, 09.08., на 9 ранку мав прибути майстер - отримала аж два рази смс-підтвердження. о 9 ніхто не приїхав - майстер випарувався. перенесли на 13.00, майстер прийшов, заміряв усе, склав список, отримав 50 грн. за закупку і зник! повідомила через три години оператора, обіцяв зателефонувати - не знаю кому телефонує, пройшло вже 2 години. велике вам спасибі за зіпсовану відпустку, за існування без гарячої води. скажіть вашому ламастєру. що він забув у нас рулетку і нехай поверне 50 грн. дякую!
Домашний мастер 22 авг 2014 в 11:25 # Ответить
Доброго дня, Ірино! Просимо вибачення за цей випадок - майстра вже звільнили! Ми намагалися телефонувати Вам, але, нажаль, номер не доступний. Будь ласка - повідомте нам реквізити карти Привату, щоб ми могли перерахувати Вам компенсацію.
Михаил 05 авг 2014 в 23:10 # Ответить
Добрый вечер. Выбираю накопительный бойлер. Есть два кандидата:
1. THERMEX FLAT DIAMOND TOUCH ID 30 V
2. ARISTON PRO SMALL 10 ST R/3
Если не рассматривать объем, что посоветуете?
Домашний мастер 07 авг 2014 в 17:58 # Ответить
Здравствуйте, Михаил. Описанные Вами бойлеры имеют в первую очередь разный литраж. Вы не написали, водонагреватель на сколько литров Вам нужен (для каких конкретно целей), посему что-то конкретное сложно советовать. Что касается качества - они приблизительно одинаковые
Марина 04 авг 2014 в 14:21 # Ответить
Только что уехал мастер. Пишу собственно отзыв - чтоб поблагодарить мастера Алексея и компанию Домашний мастер. Бойлер поставили, довольна работой. Дали гарантию. Мастер был вежливый, приятный в общении. Спасибо большое Вам за работу и хороший сервис
Домашний мастер 05 авг 2014 в 09:48 # Ответить
Марина, Вам спасибо за отзыв - обращайтесь!
Неклиентиславабогу 02 авг 2014 в 23:58 # Ответить
Конторка систематически чистит негативные отзывы, коих великое множество... хотела заказать работу, несколько дней наблюдала за отзывами, а отрицательные пропадают.
Диана 04 авг 2014 в 22:23 # Ответить
хм. я тоже спецом мониторю отзывы на 2х страницах главной и тут. и вижу что как раз негативные отзывы , на главной их хватает, никуда не уходт. так что по части негативных отзывов мне как раз все нравится, что ничего не удаляют. оставила сегодня заявку на установку , надеюсь завтра наберете
Домашний мастер 05 авг 2014 в 09:48 # Ответить
Спасибо, Диана, уже связались с Вами
Домашний мастер 04 авг 2014 в 11:28 # Ответить
Уважаемый пользователь! Смеем Вас заверить - негативные комменты не чистятся, мы отвечаем на каждый из таких. Мы вообще не удаляем комментарии. Если у Вас есть "неопровержимые" доказательства - будем рады скрину.
Дмитрий 02 авг 2014 в 09:51 # Ответить
Устанавливали бойлер 1.08.2014 г., после установки давление воды непосредственно в кране в ванной очень уменьшилось, нормально-ли это? И второе, гарантия на установку подтверждается как-то? Никаких документов подтверждающих установку предоставлено не было!
Домашний мастер 05 авг 2014 в 10:23 # Ответить
Здравствуйте, Дмитрий! Отправили гарантийку на контактный емейл dm......@bigmir.net. Что же касается давления, то оно в кране может снизиться из-за того, что забилась сеточка аэратора (на кране,на самом конце "гусака" накручена шайба с набором сеточек). Дмитрий, попробуйте открутить шайбу и прочистить сеточки. Часто шайба откручивается просто рукой или с помощью плоскогубцев.
Дмитрий 05 авг 2014 в 10:59 # Ответить
Что касается давления, так при установке бы неправильно подключен предохранительный клапан, кроме того, подключение к электропитанию ограничилось только сверлением отверстия в стене и прикручиванием розетки, все остальное пришлось доделывать самому! Про редуктор давления вообще никто не вспоминал!
Домашний мастер 07 авг 2014 в 18:00 # Ответить
Дмитрий, с Вами связался наш оператор по этому вопросу
Татьяна 01 авг 2014 в 23:11 # Ответить
Доброй ночи! Хочу поблагодарить компанию и мастеров, которые вешали у нас бойлер. их было двое, так как бойлер был не стадартный, а очнеь большой) На удивление я оплачивала работу по стандартной смете - даром, что пришли 2 мастера. Дали гарантию. СПАИСБО
Домашний мастер 04 авг 2014 в 11:38 # Ответить
Татьяна, Вам спасибо за отзыв. Обращайтесь - будем рады!
Руслан 01 авг 2014 в 18:41 # Ответить
У мастера закончились бланки гарантии обещали выслать по почте и никто ничего не присылает наверное почта перегружена или оператор очень занят
Домашний мастер 04 авг 2014 в 11:38 # Ответить
Здравствуйте, Руслан! Просим прощение за накладку - уже отправили Вам гарантию на указанную электронную почту (d.....@ukr.net). Получили?
Анна 01 авг 2014 в 14:04 # Ответить
добрый день. к сожалению, не могу вам дозвониться второй день, поэтому спрошу здесь. Нам в среду устанавливал бойлер Юрий, всем довольны, но есть один вопрос. Давление воды непосредственно в кране в ванной очень уменьшилось, при том что при переключении на душ, давление хорошее. Надеюсь поможете решить вопрос.
Домашний мастер 04 авг 2014 в 11:36 # Ответить
Анна, спасибо за отзыв! Уже связались с Вами. Скажите, все ли нормально, проблемы с напором больше нет?
Карина 01 авг 2014 в 12:22 # Ответить
хочу оставить положительный отзыв компании и мастеру. был у меня мастер владимир- подключил бойлер. бойлер вешали в нишу, весьма узкую. все сделали нормально, претензий нет. бойлер висит и работет уже неделю
Домашний мастер 04 авг 2014 в 11:31 # Ответить
Карина, спасибо за отзыв - обращайтесь!
дмитрий 01 авг 2014 в 08:39 # Ответить
Что значит "бесплатная установка редуктора давления"?
Домашний мастер 01 авг 2014 в 10:49 # Ответить
Здравствуйте, Дмитрий! Это означает, что при условии монтажа бойлера установку редуктора давления Вы не оплачиваете - его монтаж бесплатный
Инга 31 июл 2014 в 12:18 # Ответить
С горем пополам, но установили сегодня бойлер:) Непосредственный монтаж переносился 4 (!!!!!!!!) раза - всяикй раз были объективные причины. Справедивости ради отмечу, что дважды перенос были по зависящим от меня нюансам) НО!!!!) Наконец-то все стоит, все работает - уже помылись. Спасибо!)
Домашний мастер 01 авг 2014 в 09:54 # Ответить
Инга, спасибо за отзыв! Обращайтесь!
Алексей 31 июл 2014 в 09:10 # Ответить
Собирался воспользоваться услугами, но, видимо, клиенты вам не нужны.

Вчера (30.07) в 17-00 оставил заказ через сайт, в итоге никто не перезвонил.
Сегодня (31.07) в 09-06 набрал сам на 238-81-94 - никто трубку не взял.

Печально... А все так красиво написано...
Домашний мастер 31 июл 2014 в 11:22 # Ответить
Алексей, уже связались с Вами! Сожалеем, что заставили Вас ждать - возникли форс-мажорные накладки, которые мы постараемся разрешить в ближайшее время
Сергей 30 июл 2014 в 19:30 # Ответить
Приезжает непонятный парень и требует деньги вперед (мягко говоря не разбирается)заплатил 50 грн не за что
Домашний мастер 31 июл 2014 в 11:20 # Ответить
Здравствуйте, Сергей! У сожалению, мы не смогли связаться с Вами по указанному номеру телефона - Вы видимо ошиблись, написав цифры. Поэтому либо продублируйте правильный номер - чтоб мы могли связаться с Вами. Или же позвоните напрямую оператору, поясните ситуацию - мы непременно разрешим возникшую проблему, если она была
Виктор 30 июл 2014 в 11:12 # Ответить
1) Бойлеры каких марок вы устанавливаете?
2) Есть ли особо негабаритные бойлеры размером примерно с коробку из под обуви? Если я правильно понимаю это проточные бойлеры.
3) Можно ли установить бойлер не разбивая плитку, а подключиться шлангами к смесителю?
Домашний мастер 30 июл 2014 в 15:18 # Ответить
Здравствуйте, Виктор!
1. всех
2. да, есть - все верно Вы понимаете
3. да, можно
Юлия 29 июл 2014 в 20:47 # Ответить
Может ли ваш специалист предварительно подъехать для консультации, где разместить бойлер и возможно ли нго попключить. От этого зависит, какую модель покупать. Сколько будет стоить такой вызов?
Домашний мастер 30 июл 2014 в 15:21 # Ответить
Здравствуйте, Юлия! Может. Если мастер просто посмотрит и проконсультируем, но в этот же день не будет производить работы по монтажу - стоимость вызова составит 50 грн

На этой странице размещены отзывы по направлению работ "Установка и подключение бойлера", а на других страницах сайта Вы сможете найти более 1000 отзывов о нашей работе от реальных клиентов.


ОтменитьДобавить комментарий


5+3=
* поля обязательные для заполнения

При нестабильном давлении воды рекомендуется использовать редуктор (особенно при установке бойлеров, стиральных машин и фильтров очистки). Исполнитель не несет ответственность за последствия перепада давления в системе!

 

От защитного клапана на бойлере обязательно должен быть шланг в канализацию - возможен сброс воды!